Вот сколько YouTube платит за миллион просмотров в 2019 году

сколько вы зарабатываете на YouTube 2

Наверняка один из самых частых вопросов тех, кто хочет начать в мире YouTube. Хотя ваш ответ более сложен, чем может показаться на первый взгляд, можно сделать оценку в зависимости от времени года, типа контента, который мы загружаем, и количества объявлений, которые мы включаем в рассматриваемое видео. . Такие аспекты, как тип рекламы или ее показы, также учитываются при монетизации видео. Вот почему на этот раз мы попытаемся сделать прогноз, сколько денег будет заработано на YouTube с миллионом посещений в 2019 году .

Во-первых, сколько вы платите на YouTube за 1000 посещений?

Оценить, сколько вы зарабатываете на YouTube за каждое посещение, практически невозможно. Фактически, YouTube всегда обрабатывает данные о тысячах посещений с такими терминами, как CPC, CPM, CTR и RPM , которые можно получить в разделе YouTube Analitycs. То, что нас интересует для оценки ценности видео, как раз и является последним: RPM.

Прежде чем объяснять эти концепции, мы должны помнить, что то, что действительно дает экономическую ценность видео, - это доступ (или, скорее, щелчок) к рекламе, которая показывается в видео . Это называется впечатлением или впечатлениями, и это чрезвычайно важно. Количество отображаемой рекламы также влияет, хотя экономический эффект гораздо меньше.

Что такое RPM, CPM, CPC и CRT?

cpc youtube

Как только это будет прояснено, первый термин, который необходимо оценить при определении суммы заработка на YouTube, - это RPM. RPM (доход за тысячу просмотров) рассчитывается на основе оценки дохода и количества просмотров видео , умноженное на тысячу . То есть, если у нас есть видео с 900000 посещений и ориентировочным доходом в 400 евро, расчет получится следующим образом:

  • Примерный доход 400 евро (например) / 900000 x 1000 = 0,44 евро

Результат, как видим, составляет 0,44 евро на каждую 1000 посещений . Для расчета эффективности объявлений наиболее показываемым значением является цена за тысячу показов, которая указывает стоимость тысячи показов, которые вы не посещаете. Чем выше CPM, тем выше будет RPM. В предыдущем видео с 45000 показов мы получили бы такую ​​цифру:

  • Ориентировочный доход 400 евро / 45000 x 1000 = 8,88 евро

Но от чего зависит эта цифра и как я могу увеличить ориентировочный доход с такими же показами? CPC (цена за клик) - это то, что устанавливает деньги, которые рекламодатель платит Google при нажатии на определенное объявление , и полностью зависит от типа контента, который мы публикуем.

YouTube cpm

Как правило, конкретная тема (например, «Как настроить серверы в Linux» или «Как создавать плагины WordPress) имеет более высокую цену за клик, чем общая тема (« Я ем 10 гамбургеров и смотрю, что произойдет »или« Задача с корицей » ).

Чтобы увидеть цену за клик по темам, мы можем использовать такие инструменты, как Mangools , которые обычно являются платными. На изображении ниже мы можем видеть, как сумма варьируется от одной темы к другой по ключевому слову.

cpm youtube 2

В заключение, как мы уже указывали в предыдущем абзаце, чем выше цена за клик, тем больший доход мы получим за каждый клик . Но как заставить пользователей нажимать на определенное объявление? Этот термин измеряется через CTR и указывает частоту кликов по определенному объявлению для общего числа посещений. В этом последнем аспекте единственное, что мы можем сделать для увеличения CTR, - это создать контент в соответствии с рекламой, которая отображается в наших видео, чтобы пользователи проявляли больший интерес к рекламе.

удержание аудитории YouTube

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество рекламы, включенной в видео. Видео продолжительностью более 10 минут позволяют вручную размещать рекламные полосы для повышения CTR. Мы не учли такие аспекты, как количество подписчиков, удержание аудитории (как долго человек смотрит наше видео), время года (на Рождество увеличивается количество рекламодателей, а также цена за клик), язык видео. или регион основных подписчиков (в Соединенных Штатах цена за клик может быть вдвое выше, чем в Испании), но эти три термина действительны для объяснения, в большей или меньшей степени, происхождения дохода YouTube.

Итак, сколько денег вы зарабатываете с 1000 просмотров на YouTube?

YouTube cpm

Возвращаясь к вопросу в начале, сколько вы зарабатываете на YouTube за каждую тысячу посещений? Если уравновесить вышеупомянутые аспекты и рекламу, которая не получает показов (маловероятно, что 1000 показов в видео с 1000 просмотров), текущие значения оцениваются примерно в евро . То есть на каждые 1000 посещений мы будем получать около одного евро прибыли.

Это то, что YouTube платит за миллион просмотров

Исходя из предыдущих оценок, мы можем сказать, что за каждый миллион посещений YouTube платит пугающую цифру в 1000 евро . Это так? Сегодняшние ютуберы говорят нет. Примером этого является Wismichu, который чуть более года назад опубликовал снимок Google Analytics с видео о почти трех миллионах посещений и всего 104 доллара прибыли .

Через несколько дней я собираюсь в Мадрид, и если вы видите дерьмо на дверях офисов, вы знаете, что это был я, @YouTubeEspanol. pic.twitter.com/wbppbTJyOo

- Isma (@Wismichu) 27 мая 2017 г.

С другой стороны медали у нас есть Ромуальд Фонс, известный SEO-менеджер и недавно создатель YouTube, который несколько месяцев назад хвастался, что получает более 1000 евро в месяц с канала с чуть более 100000 подписчиков и видео, которые ни в одном из случаев не достигают к фигурам Висмичу.

Как это возможно? Благодаря специализации контента. Содержание первого ориентировано исключительно на видео общего характера и вызывает очень низкий интерес со стороны рекламодателей. Это приводит к очень низким RPM и CPM по сравнению с видео на канале Romuald Fons.

Итак, сколько вы зарабатываете на YouTube за миллион просмотров? Текущая оценка составляет от 400 до 800 евро, а в лучшем случае даже до 1000 евро , хотя установить цифру сложно по причинам, которые мы только что объяснили.